Администрация в Зональной Станции
Уважаемые граждане! Администрация города Зональная Станция приглашает вас принять участие в конструктивном диалоге и обсуждении актуальных вопросов, которые требуют нашего совместного внимания и участия. Мы открыты для обратной связи и готовы слушать ваши предложения, идеи и замечания по поводу ситуации в нашем городе.
Мы верим, что совместными усилиями мы сможем найти решения для наиболее важных проблем и добиться улучшения качества жизни наших горожан. Поэтому мы приглашаем вас присоединиться к обсуждению и принять активное участие в формировании городского бюджета, планировании городской инфраструктуры и других важных вопросах.
Будем рады видеть вас на наших встречах и слышать ваше мнение. Вместе мы сделаем наш город лучше!
Администрация Зональной Станции открыта для обращений в рабочее время по указанным телефонам и адресам:
Администрация Зональненского сельского поселения
- Адрес:
Совхозная ул., 10 - График работы:
пн,вт,чт 09:00–17:00, перерыв 13:00–14:00 -
Рейтинг:
Управление ЖКХ, Строительства, Транспорта и Связи Администрации Томского района
- Адрес:
Светлая ул., 19 - График работы:
пн-пт 08:00–17:00 -
Рейтинг:
Управление Жилищно-коммунального Хозяйства, Гражданской Обороны и Чрезвычайных Ситуаций Администрации Томского района
- Адрес:
Светлая ул., 19 - График работы:
Не указан -
Рейтинг:
Для звонка в администрацию в Зональной Станции достаточно нажать на любой номер телефона из списка.
Список администраций в г. Зональная Станция на карте
В городе Зональной Станции показаны 3 действующие городские и сельские администрации с актуальными номерами телефонов, рейтингами, отзывами, адресами и официальных сайтов:
Как устроиться в администрацию в Зональной Станции
Чтобы узнать актуальные вакансии, нажмите на номер телефона у интересующей вас администрации.
Отзывы граждан о государственном учреждении в Зональной Станции
Обращались в структурное подразделение государственного учреждения или пользовались услугами указанных выше администраций? Оставьте отзыв о качестве полученных услуг: